12 марта 2019

Аэропорт Хельсинки отмечен наградой за лучшее в Европе обслуживание

Аэропорт Хельсинки отмечен наградой Airport Service Quality Awards за лучший сервис в Европе.
Аэропорт Хельсинки отмечен наградой Airport Service Quality Awards за лучший сервис в Европе.
Finavia

Аэропорт Хельсинки, управляемый компанией Finavia, отмечен наградой Airport Service Quality Awards за лучший клиентский сервис в Европе среди аэропортов своего класса.

Награды, присуждаемые Airport Council International (ACI) World, основаны на опросах, проведенных среди почти 650 000 пассажиров в 376 аэропортах 90 стран мира.

Аэропорт Хельсинки, расположенный на окраине финской столицы, сегодня осуществляет программу развития стоимостью один миллиард евро для увеличения пропускной способности и дальнейшего развития обслуживания клиентов.

«Обслуживание пассажиров и развитие сервисного качества исходя из потребностей и ожиданий пассажиров лежит в основе стратегии компании Finavia и аэропорта Хельсинки, — рассказал генеральный директор Киммо Мяки (Kimmo Mäki). — Наша цель — бесперебойная работа процессов аэропорта, высококачественные услуги, удобные и функциональные терминалы и дружелюбное обслуживание клиентов. Мы работаем для того, чтобы каждый день улучшать все это в аэропорту Хельсинки».

В прошлом году аэропорт был награжден как лучший аэропорт Северной Европы и отмечен на фестивале Cannes Lions за кампанию #LIFEINHEL, вдохновленную фильмом «Терминал» (The Terminal).

Share: