6 июня 2015

Angry Birds и Visit Finland выиграли в Лондоне по-крупному

Более 250 миллионов игровых сессий "On Finn Ice" было проведено в течение первых двух месяцев после ее запуска.
Более 250 миллионов игровых сессий "On Finn Ice" было проведено в течение первых двух месяцев после ее запуска.
Visit Finland

Недавний совместный проект путеводителя Visit Finland и Rovio Entertainment «Angry Birds Seasons: On Finn Ice» получил награду The Drum’s MOMA за лучшую Мобильную стратегическую кампанию в области Туризма/Досуга/Спорта.

Проводимый в Лондоне MOMA (Награда за мобильный маркетинг) награждает самые эффективные кампании в мобильной сфере, отмечая самые инновационные работы и кампании в разных отраслях.

Целью совместного проекта является поиск новых аудиторий для Visit Finland в интернете и на мобильном телефоне, одновременно повышая интерес к Финляндии.

“В начале нашего сотрудничества мы возлагали на проект большие надежды, которые были не только удовлетворены, но и превзойдены,” говорит Мерви Холмен (Mervi Holmén), директор по национальному бренду и маркетингу Visit Finland. “Работа с «Angry Birds» стала невероятно увлекательным способом презентации Финляндии, а количество полученных положительных реакций было феноменальным!”

Более 250 миллионов игровых сессий «On Finn Ice» было проведено в течение первых двух месяцев после ее запуска. Более того, проект привлек более 28 миллионов просмотров встроенных в игре карточек с фактами о Финляндии и более 25 миллионов просмотров связанных с проектом видео.

Пока же сотрудничество увеличило количество новых посетителей visitfinland.com на более чем два миллиона, а также породило сотни тысяч связей в социальных сетях.

Share: