16 декабря 2016

Коробка для новорожденных снова попала в заголовки

Finnbin называет себя "компанией бэби-боксов, вдохновленной финской традицией".
Finnbin называет себя "компанией бэби-боксов, вдохновленной финской традицией".
Finnbin

В результате недавней сделки финские коробки для младенцев получают толчок для выхода на глобальный рынок: стартап из Чикаго популяризирует коробки среди американцев.

Торговая марка финской детской одежды Reima приобрела, основанную в 2014 году компанию Finish Baby Box c целью продажи коробок с целью сетевой продажи коробок потребителям и дальнейшего продвижения финской инновации на международный рынок.

Отделом Reima для новорожденных будут руководить нынешний генеральный директор Finish Baby Box Хейкки Тиитанен (Heikki Tiittanen) и его коллега Эрик Селин (Eric Selin). Все сотрудники Finish Baby Box также перейдут в Reima.

— Finish Baby Box является удивительным примером инновативного стартапа международного происхождения, которому за короткое время удалось вырасти благодаря возможностям дигитализации, — говорит генеральный директор Reima Элина Бьерклунд (Elina Björklund). — Используя их экспертность, мы сами можем стать более динамичными и углубить наш собственный опыт дигитализации.

За океаном американский стартап также воспользовался идеей коробки для младенцев, и теперь развивает свой бизнес. Finnbin продает в Интернете коробки, содержащие десятки предметов для семей с новорожденными. По информации с сайта компании семейная пара, основавшая Finnbin, воодушевилась идеей и заказала коробку из Финляндии в период ожидания своего своего первенца.

— Распаковка коробки оказалась невероятным опытом с бурными эмоциями — так мы волновались по поводу [нашего] нерожденного ребенка, и вот наступило облегчение — теперь мы подготовлены и у нас есть некоторые предметы первой необходимости на тот случай, если ребенок родится раньше срока, — описывают они.

Share: