8 ноября 2017

Fazer: теперь и смузи!

Покупка Froosh — часть плана по расширению концерна и реакция на перспективы рынка смузи-продукции.
Покупка Froosh — часть плана по расширению концерна и реакция на перспективы рынка смузи-продукции.
Fazer

Концерн Fazer приобретает смузи-брэнд Froosh, который ранее принадлежал другому гиганту — Unilever Ventures.

Вкусная еда должна быть здоровой — этот нехитрый девиз заставляет многих производителей пищевых продуктов менять стратегии и переосмысливать концепции брэндов.

Поэтому активно работающий в данном направлении Fazer решил усилить ассортимент своей продукции узнаваемым брэндом Froosh, под которым выпускаются натуральные фруктовые смузи. Брэнд, являющийся лидером сегмента в северных странах,  был недавно приобретен у его предыдущего владельца Unilever Ventures, и не будет подвергаться изменениям, хотя Fazer, скорее всего, дополнительно вложится в маркетинг нового приобретения. Сумму сделки стороны не разглашают.

— Нам по вкусу и сам брэнд, и его имидж, и связанные с ним ожидания целевой группы, кроме того, он подходит нам по духу, — поясняет руководитель концерна Fazer Кристоф Вицтум (Christoph Vitzthum). По мнению Вицтума, стратегическое значение сделки стоит средств, вложенных в покупку брэнда: покупка Froosh — часть плана по расширению концерна и реакция на перспективы рынка смузи-продукции, рост которого, согласно прогнозам, должен составлять до 10% в год.

В структуре концерна Fazer Froosh станет частью направления Fazer Lifestyle Foods, которая фокусируется на качественных полезных для здоровья продуктах.

Share: