16 февраля 2017

Решение TwoDads: больше содержимого, меньше сахара

Помимо наполнения детских плошек для хлопьев более здоровой альтернативой, «ДваОтца» собираются пополнить линейку продуктов соками и другими основными продуктами питания.
Помимо наполнения детских плошек для хлопьев более здоровой альтернативой, «ДваОтца» собираются пополнить линейку продуктов соками и другими основными продуктами питания.
Istock.com/Images_By_Kenny

Все родители в мире хотят одного и того же — сделать так, чтобы их дети выросли счастливыми, здоровыми и умными. Компания TwoDads создана именно для того, чтобы помочь родителям в поиске здоровой и питательной пищи на каждый день.

Слишком много сахара и соли, слишком мало пищевых волокон и неправильные жиры. Тино Сингх и Сами Куусисто, основатели компании TwoDads, были разочарованы питательным содержанием детского питания в местных супермаркетах.

Был, конечно, и момент когнитивного диссонанса. Оба родителя — специалисты по маркетингу, и оба они проработали в быстро развивающемся сегменте потребительских товаров. Это включало помощь в повышении продаж брендов продовольственных товаров транснациональных корпораций.

Затем оба стали отцами.

«Мы не хотели давать нашим детям те же продукты для родителей, которые мы помогали продвигать на рынке», — вспоминает Сингх. «Мы спрашивали себя: каким компаниям как родители мы можем доверять, чтобы интересы ребенка были выше интересов акционеров? Мы оглядывали полки супермаркетов и ничего не находили».

Последствия того, что промышленность ставит деньги выше здоровья детей, весьма драматичны. По данным Всемирной Организации Здравоохранения, детское ожирение — одна из наиболее серьезных проблем современного здравоохранения. У каждого третьего ребенка в Европе избыточный вес.

Так двое отцов решили взять дело в свои руки и основать первую в Финляндии компанию по производству здорового питания для детей.

Голодание отвечает за здоровье

Сингх и Куусисто быстро поняли, что они никакие не специалисты в области питания или производства еды. К счастью, дружеский совет помог им обратиться за помощью в университет Хельсинки. К их удивлению и радости, ученым из университета понравилась идея, и они вошли в дело.

1.Цель компании «ДваОтца» — легкий и простой выбор для семей здорового питания.

Цель компании TwoDads — легкий и простой выбор для семей здорового питания.

TwoDads

«Нам также повезло, что мы нашли ведущего европейского эксперта в области диабета, доктора Тимо Валле, который присоединился к проекты и привлек своих коллег из различных областей медицины», — рассказывает Сингх. Благодаря этому сотрудничеству «ДваОтца» смогли получить посевные инвестиции для начала разработки продуктов».

Среди прочего, их исследование подтверждает факт, что для завтрака как первого приема пищи крайне важна возможность выбора полезных продуктов. Поэтому первым продуктом, которым они планируют наполнить полки супермаркетов позже в этом году, будут зерновые хлопья. Хотя каши и хлопья зачастую считаются здоровой пищей, львиная доля этих продуктов на самом деле продается с добавлением сахара.

«Многие большие компании хотят представить свои продукты как очень полезные, безо всяких на то медицинских подтверждений», — объясняет Сингх. «Мы знаем, так как этим же самым мы зарабатывали на жизнь раньше».

Компания «ДваОтца» стримится к тому, чтобы выбор здорового питания был простым. Чаще всего именно родители чувствуют вину за плохое питание их детей, в то время как Сингх хочет, чтобы производители и магазины несли большую ответственность. Поскольку в утренние часы обычно наибольшая нехватка времени, выбор здорового питания должен быть быстрым и простым для всех.

В поисках недостающего ингредиента

Помимо наполнения детских плошек для хлопьев более здоровой альтернативой, «ДваОтца» собираются пополнить линейку продуктов соками и другими основными продуктами питания.

Теперь, после завершения разработки продуктов питания вместе с производителями, пришло время для того, чтобы производственные мощности были готовы.

Отцы поддержали интерес потенциальных клиентов и ездили на выставки в другие страны, чтобы рекламировать то, что они делают. Цель — начать распространение в Северных странах, а затем начать продвижение в остальных странах Европы и Азии.

Поскольку продовольственный бизнес капиталоемкий, предприниматели ведут переговоры с инвесторами для финансирования деятельности. Следует достичь таких производственных объемов, чтобы цены были низкие, тогда конечные продукты будут финансово доступны для всех семейных покупателей.

Кроме того, дополнительно к аспектам здоворья, TwoDads хотят распространить скандинавскую модель равенства мужчин и женщин и подчеркнуть роль отцов в уходе за своими детьми. Даже в Финляндии есть множество журналов и интернет-форумов, предназначенных для мам, в то время как отцам трудно найти равную поддержку.

Благодаря усилиям компании TwoDads папы по всему миру могут быть уверены, что они не единственные джентльмены, кто желает в будущем самого лучшего для своих детей.

Share: