9 октября 2018

Благодаря Plywood Print воспоминания не устаревают

Сегодняшние технологии позволяют каждому стать фотографом, а Plywood Print помогает людям создавать настенное искусство с помощью их фотоснимков.
Сегодняшние технологии позволяют каждому стать фотографом, а Plywood Print помогает людям создавать настенное искусство с помощью их фотоснимков.
Plywood Print

Хотя фотокамеры и фотографии сегодня повсюду, с каждым днем печатается все меньше фотокарточек. Финская компания Plywood Print хочет напечатать те снимки, которые действительно особенны.

Мы фотографируем постоянно и повсюду. Мобильные телефоны и цифровые камеры в наши дни направлены на все вокруг: запечатленными более чем когда либо до этого оказываются еда, пейзажи, детали улиц, браслеты с фестивалей, домашние животные и дети.

Обилие фотографий не снижает их ценности: они по-прежнему остаются воспоминаниями о знаменательных и важных для нас моментах. Финская компания Plywood Print хочет сделать эти фотоснимки уникальными, напечатав их на дереве.

«Создайте свое собственное искусство из личных фотографий на стенах вашего жилья — вот тот принцип, который мы предлагаем нашим клиентам, — объясняет эксперт по маркетингу компании Мирна Шампемба (Mirna Shampemba). — Печать на фанере добавляет фотографии характер, а зернистость и цветовые оттенки дерева делают изображение более живым, добавляя глубину».

Слева направо: Мирна Шампемба, Карл Майер-Арнольд, Ниолаос Китсукис (практикант), Рики Ван, Адам Роуви.

Слева направо: Мирна Шампемба, Карл Майер-Арнольд, Ниолаос Китсукис (практикант), Рики Ван, Адам Роуви.

Plywood Print

Клиентам понравилась идея, чтобы важные и памятные для них моменты были напечатаны на белой или натуральной фанере, будь то 1-миллиметровый плакатный лист или более толстый, 15-миллиметровый. Plywood Print также предлагает пригласительные свадебные открытки, визитные карточки и тому подобное.

Надежность, прочность и устойчивость

Plywood Print — часть Laser Cut Studio, компании, находящейся в том же помещении неподалеку от центра Хельсинки. Laser Cut Studio предлагает услуги лазерной гравировки и резьбы и работает со всеми видами материалов от кожи и стекла до акрила и дерева.

Основал компанию Адам Роуви (Adam Rowe), дизайнер мебели из Лондона. Идея Plywood Print появилась довольно быстро, расширив портфолио фирмы.

Изначально Plywood Print обслуживала в основном отдельных клиентов, желавших украсить свои дома собственными фотографиями. С тех пор среди потребителей появились предприятия, которые заказывают свои логотипы и другие маркетинговые материалы для печати на дереве.

Впереди открытая дорога. Социальные медиа — полезный инструмент для таких компаний, связанных с визуальными проектами, как Plywood Print.

Впереди открытая дорога. Социальные медиа — полезный инструмент для таких компаний, связанных с визуальными проектами, как Plywood Print.

Plywood Print

В дополнение к оригинальной идее многие клиенты также ценят приверженность Plywood Print экологическим ценностям. Шампемба подчеркивает, что вся древесина, которую использует компания, — финская березовая фанера с сертификатами PEFC и FSC, а устойчивые к ультрафиолетовому излучению чернила — экологичны.

«Заботиться об охране окружающей среды очень важно для нас, — говорит она. — Конечный продукт также очень прочный и служит долго, а фотография будет оставаться яркой и не выцветет в течение многих лет, так что это не быстро проходящая мода».

Plywood Print также выпускает экологически безопасную упаковку и логистические решения, оптимизируя доставку, и планирует сотрудничество на благотворительной основе с природоохранными организациями.

В центре внимания — Финляндия

Возглавляет Laser Cut Studio и Plywood Print Роуви, кроме того в команде есть еще трое: маркетинговый эксперт Шампемба, специалист по дереву Карл Майер-Арнольд (Carl Meyer-Arnold) и менеджер производства Рики Ван (Ricky Wan).

Отгрузка за рубеж осуществляется из того же места, где производится продукция. Шампемба рассказывает, что много заказов — из Швеции, поэтому следующим шагом Plywood Print станут маркетинговые усилия, направленные именно на рынок этой страны.

«Безо всяких сомнений наш крупнейший рынок — Северная Европа, — говорит она. — за ним следуют Франция, Великобритания и Италия. Дальше идет остальная Европа. Наш пятилетний план состоит в том, чтобы также начать более агрессивно продвигаться и расти в Центральной и Южной Европе».

Шампемба считает, что Plywood Print также апеллирует к поклонникам скандинавского дизайна и образа жизни: в своем маркетинге компания стремится подчеркнуть финское происхождение своих продуктов.

«Традиционный, простой, но стильный скандинавский дизайн приобретает поклонников во всем мире, а Хельсинки и Финляндия становятся все более популярными туристическими направлениями, — отмечает она. — Я уверена, что множество наших клиентов — те же люди, которые любят и ценят Финляндию, ее природу и все, что связано с финскостью».

Текст: Анне Саломяки

Share: