20 октября 2016

Enfucell предлагает источник питания для каждого датчика

The company recently closed a 400 000-euro crowdfunding round, ensuring that many of us may be wearing Enfucell on our skin at some point.
The company recently closed a 400 000-euro crowdfunding round, ensuring that many of us may be wearing Enfucell on our skin at some point.
Enfucell

Если гибкие решения этой финской компании все еще не под кожей, они вполне могут там оказаться в скором времени.

Хотя может показаться трудным думать об Атланте, глядя из окна офиса в Вантаа — северная октябрьская погода очень хорошо закрепила свои позиции — тем не менее, можно провести сравнения между известным гигантским производителем напитков на юге Америки и новатором батарейных технологий из Финляндии.

“Мы немного похожи на Coca-Cola Company,” объясняет генеральный директор Enfucell Маркку Эллиля (Markku Ellilä). «Они продают концентрат, который смешивается с водой на разливочном заводе. Разливочные машины не могут работать с концентратом любого другого производителя. У нас похожая ситуация с тем, что мы делаем. В сущности, мы являемся химической компанией, готовящей краски для наших клиентов в индустрии печатной электроники, и их печатные машины превращают эту краску в батарейное питание.»

Полностью печатный источник питания Enfucell SoftBattery является гибким и тонким, что очень удобно в связанных с интернетом вещей применениях в различных областях, как например, здравоохранение.

«Клейкие умные полоски, питаемые от батарей Enfucell, предлагают гибкое решение в таких местах, как на человеческой коже, не причиняя неудобства пользователю,» говорит Эллиля.

Применение в медицине и спорте

Одной из областей, где компания совершила значительный прорыв, является качество жизни для более зрелых членов общества.

Персонал Больницы Кауниала, Финляндия, искал решение удаленного мониторинга для своих преимущественно пожилых клиентов, живущих в дома, и они нашли его с помощью новатора в сфере батарей.

Головки клюшек для гольфа поумнели благодаря Enfucell.

Головки клюшек для гольфа поумнели благодаря Enfucell.

Enfucell

«Приклеив питаемый Enfucell кожный пластырь для мониторинга к телу клиента, можно продлить самостоятельную жизнь для многих людей, и если случается что-то настораживающее, персонал по уходу в больнице будут немедленно предупрежден через Интернет,» говорит Эллиля.

Батарейки в кожном пластыре имеют достаточную мощность для недельной работы, пластыри заменяются медсестрой во время регулярных посещений на дому, а электроника используется повторно.

Спорт является еще одной перспективной областью применения.

«Мы сотрудничали с гигантом электроники Qualcomm в разработке легких и незаметных смарт-этикеток для головок клюшек для гольфа, чтобы измерять, например, скорость головки клюшки, углы головки клюшки и скорости замаха, и передавать данные через Bluetooth в устройства с целью обучения,» просвещает Эллиля.

Решение привлекло достаточный интерес среди разработчиков интеллектуальных спортивных технологий, и имеются сценарии применения для других видов спорта, включая теннис и хоккей.

Среди всего этого технического колдовства, невозможно удержаться, чтобы не начать представлять себе высокие технологии в будущих видах спорта: «Эй, вы знаете, у наших отцов в свое время не было никаких умных этикеток на этих штуках — какие неандертальцы!».

Кто знает, может Enfucell однажды вдохнет жизнь в такие неодушевленные летающие объекты, как бейсбольные мячи или диски в этой другой игре в гольф, так любимой носящими толстовки членами общества? Какие бы датчики не использовались, все они нуждаются в источнике питания.

Финансирование новых горизонтов

Компания уже привлекает народ. Стремясь расширить свою базу инвесторов, прежде чем потенциально выйти на биржу First North, они вместе с Invesdor запустили раунд народного финансирования, собрав более 400 000 евро.

«Собранные в настоящее время средства найдут хорошее применение в международных продажах и маркетинге», продолжает генеральный директор. «Несколько перспективных проектов готовы к фазе монетизации в течение ближайших лет. Ожидается, что они генерируют значительный объем доходов к 2018 году.»

Каков любимый проект генерального директора, возглавляющего в настоящее время сильную команду из шести членов?

«Одна из сфер, на которую я положил глаз — это промышленное обслуживание,» с восторгом говорит Эллиля. «Я вижу потенциал в смарт-наклейках, размещенных на заводском оборудовании для диагностических целей, чтобы ускорить и облегчить поиск неисправностей.»

Текст: Мика Оксанен (Mika Oksanen)

Share: