11 мая 2017

Легкие как перышко украшения Coruu

«Коруу» создает плоские, но большие и эффектные украшения.
«Коруу» создает плоские, но большие и эффектные украшения.
Coruu

Финская ювелирная компания Coruu не давит на плечи, а также на шею и, если уж на то пошло, не оттягивает уши. Кроме того, она собирается отправиться на глобальные рынки с символикой, знакомой многим: это муми-тролли и их друзья.

Основатели компании «Коруу» (Coruu) Маарит Феллман и Сари Йокинен стараются изо всех сил, чтобы передать превосходство своих украшений из силикона.

«Вам нужно прикоснуться, потрогать, подержать в руке украшение, чтобы понять, насколько оно легкое и приятное на ощупь», — говорит Феллман. «Каждый день мы получаем сообщения по электронной почте или из фейсбука от наших клиентов, которые говорят, что первый же раз примерив наши серьги, они ни за что не собираются носить что-либо другое».

Одна сережка «Коруу», даже будучи крупной и броской, весит всего-то два грамма, что, по меркам ювелирной промышленности, совсем ничто. Когда Феллман носит сережки «Коруу» , она совсем не замечает, что у нее что-то есть в ушах.

Вот почему, общаясь с будущими реселлерами, «Коруу» всегда предлагает посмотреть и подержать в руках образцы их продукции. Хотя силикон нередко ассоциируется с кухонной утварью и другими предметами домашнего обихода, это делает его не менее привлекательным материалом и для ювелирных изделий.

Помимо своей легкости и мягкости, силикон отлично подходит людям с аллергией; кроме того, его очень легко и просто чистить. Все это делает изделия «Коруу» идеальным подарком для любого, у кого есть облегченный кошелек и тяжелый чемодан: это финский дизайн, который не сильно нагрузит ваши кредитные карточки и не приведет к перевесу багажа.

Муми-тролли присоединяются

История «Коруу» восходит к 2014 году, когда давние коллеги Феллман и Йокинен решили, что пришло время дать ход предпринимательской деятельности. Первоначально их внимание было сосредоточено на обучении в области маркетинга и электронной коммерции, но затем они решили запустить собственный интернет-магазин.

Этот Снусмумрик компании «Коруу» вовсе не тяжелый; как раз наоборот.

Этот Снусмумрик компании «Коруу» вовсе не тяжелый; как раз наоборот.

Coruu

На ум пришли украшения из силикона. Продукция «Коруу» идеально подходит для продаж в интернете, поскольку ее легко и дешево отправлять заказчику, включая международные пересылки, также она занимает совсем немного складского места.

Маарит и Сари нашли в Финляндии трех дизайнеров, которые заинтересовались новой возможностью.

«Плоский объект довольно сложен, поскольку вы не можете делать трехмерные фигуры», — объясняет Феллман. «Но наши дизайнеры придумали невероятно красивые формы — от перьев до цветов».

Ассортимент уникальных украшений «Коруу» недавно был расширен рядом образов муми-троллей. Приобретя лицензию на продажу украшений с муми-троллями, «Коруу» надеется выйти на азиатские рынки, в частности, в Японию. Как известно, японцы обожают этих героев финских сказок.

Полный вперед — в Японию

Много всего произошло с момента, когда основатели «Коруу» перестали быть наемными работниками и стали предпринимателями. Также серьезные изменения произошли с момента присоединения к программе eCom Growth агентства «Финпро» (Finpro) и подписания лицензионного соглашения на использование образов муми-троллей.

Продукты «Коруу» можно приобрести в некоторых магазинах Финляндии, ведутся переговоры с реселлерами в разных странах. Маленькая компания должна сфокусировать свои маркетинговые усилия очень точно; по мнению Феллман, Япония, а также Великобритания и Швеция — первые на очереди среди новых рынков для «Коруу».

Сегодня, помимо участия в различных выставках по всему миру, «Коруу» активно создает новые модели и образы. Разделение труда очень четкое: дизайнеры сконцентрированы на своей работе, Феллман и Йокинен распространяют информацию о «Коруу» и продукции по всему миру. В «Коруу» есть один постоянный работник, который занимается интернет-магазином, а также несколько человек, занятых неполный рабочий день.

Важный показатель, что компания серьезно относится к японскому рынку: для работы с клиентами нанимается сотрудник со знанием японского языка.

«Хотя в других странах тоже есть поклонники муми-троллей, Япония представляется самой интересной», — отмечает Феллман. «И большое население страны — это шанс на большой успех».

 

Наверху слева основатели «Коруу» Маарит Феллман и Сари Йокинен, рядом сотрудник компании Йоханна Мякинен. На переднем плане сидят дизайнеры Тесса Ойала и Сари Туули.

Наверху слева основатели «Коруу» Маарит Феллман и Сари Йокинен, рядом сотрудник компании Йоханна Мякинен. На переднем плане сидят дизайнеры Тесса Ойала и Сари Туули.

Coruu

 

Портал «Хорошие новости из Финляндии» (Good News from Finland) издается некоммерческой организацией «Финнфэктс» (Finnfacts), являющейся частью «Финпро» (Finpro).

 

Текст: Анне Саломяки

Share: