16 марта 2017

Momzie помогает искать подруг для мамочек в несколько касаний экрана

Пользователи Momzie, когда ищут мамочек-подруг, могут задавать поисковые фильтры, такие как местоположение, возраст мамочки и возраст детей.
Пользователи Momzie, когда ищут мамочек-подруг, могут задавать поисковые фильтры, такие как местоположение, возраст мамочки и возраст детей.
Momzie

Это мобильное приложение из Финляндии вероятно и не подскажет вам, где найти настоящую любовь, но уж потенциальную соратницу для душевных сопереживаний — подругу для матери — точно найдет.

Будь то ожидание новорожденного или постоянные требования «несносных двухлеток», подруги-мамочки ценны, ведь именно они всегда выслушают или последят за детьми на детской площадке. Теперь, чтобы найти такую подругу-мамочку, всего-то и надо, что пролистать пару экранов на вашем смартфоне.

Мобильное приложение Momzie помогает соединить между собой тех, кто уже стал матерью или тех, кто только ждет ребенка, живущих по соседству, чтобы организовать взаимную поддержу.

«У меня очень много друзей с детьми, но я действительно не могу предложить им поддержку или дать какие-то советы (поскольку у меня нет детей)», — говорит Ханна Лилья, исполнительный директор Momzie, объясняя, как идея приложения пришла ей в голову. «Я видела, насколько важно найти друзей, которые оказались в той же ситуации, что и вы. Вам повезло, если в вашем окружении есть такие подруги-мамочки, но если их нет, то весьма непросто искать и находить их. То есть, трудно найти было до сих пор».

Так как же работает приложение?

Простое сравнение — по тому же принципу работает сервис Тиндер, предназначенный для поиска романтических знакомств, но без приставучих реплик в чатах и без одноразовых любовных отношений. Пользователи просматривают профили других мамочек, живущих неподалеку, и, если кто-то приглянулся, отмечают это в приложении. Если оба сделали то же самое, они могут начать общение в чате, а затем, в конечном итоге, встретиться в реальной жизни.

Гугл для спасения

1.Финансовая модель «Мамзи» основана на том, что компании используют приложение, чтобы предлагать товары и услуги, нужные именно мамочкам.

Финансовая модель Momzie основана на том, что компании используют приложение, чтобы предлагать товары и услуги, нужные именно мамочкам.

Momzie

У Momzie уже есть страстные поклонники. Запуск приложения в Финляндии в мае прошлого года привлек внимание мамочек в социальных сетях, и у сервиса уже тысячи пользователей по всей стране. Теперь стартап попытается повторить свой успех Соединенном Королевстве, где Momzie запустили в начале февраля.

Это значительное продвижение с осени 2015 года, когда у Лилья родилась идея для приложения. И хХотя Лилья много лет проработала в области высоких технологий, разработка мобильных приложений была для нее совершенно не знакома. «Я начала с того, что пошла гуглить: что мне нужно сделать, чтобы создать мобильное приложение», — вспоминает Лилья.

Но полагаться на Гугл пришлось недолго. В двух своих университетских друзьях Лилья встретила единомышленников, а несколько месяцев спустя, в октябре 2015 года, родилась компания Momzie. С тех пор команда демонстрирует потрясающую решимость. Эско Орамаа, руководитель отдела технологий, окончательно доделывал приложение находясь буквально за несколько часов до запуска программы в родильном отделении. Почти подвиг, учитывая, что его жена должна была вот-вот родить.

«Позже она прислала мне сообщение с благодарностью, что муж не беспокоил ее, а занимался чем-то осмысленным», — смеется Лилья.

Дружба навеки

В «Мамзи» сейчас сосредоточены на новых функциях продукта и присутствии на рынке Великобритании, но также внимание приковано к новым рынкам. Стартап получил финансирование от организации Tekes, финского агентства, финансирующего инновации, олнако для поддержки планов экспансии на новые рынки «Мамзи» планирует запустить этой весной первый инвестиционный раунд.

Несмотря на то, что сервисы с подобной идеей существуют, все производящие их компании находятся в самом начале пути, отмечает Лилья. Именно поэтому Лилья считает, что компания выделяется на фоне остальных.

«Мы твердо верим в нашу концепцию», — объясняет Лилья. «Вы можете сделать первый шаг только после того, как обе стороны заявили, что хотели бы познакомиться. Это также значит, что в сервисе не будет ситуаций, когда вам неудобно отклонить чье-то приглашение».

Но самый важный фактор это отзывы пользователей «Мамзи». Это убеждает создателей, что компания на верном пути по связыванию мамочек.

«Наши пользователи иногда присылают нам свои истории знакомств, которые они завязали с помощью приложения», — говорит Лилья. «И это, как сейчас говорят, делает мой день. Мы хотим предложить услугу, которая действительно помогает людям».

1. «Большую помощь мы получаем от самим мамочек, поскольку они распространяют приложение в их социальных сетях и группах», — говорит Ханна Лилья.

«Большую помощь мы получаем от самим мамочек, поскольку они распространяют приложение в их социальных сетях и группах», — говорит Ханна Лилья.

Momzie

Текст: Ээва Хаарамо

Share: