4 июля 2019

О Woodly скоро будут говорить все

Welmu International is eager to have a positive impact on the environment. But in order to do so, it must first appeal to consumers, retailers and manufacturers.
Welmu International стремится оказать положительное влияние на окружающую среду. Но для этого компания должна сначала обратиться к потребителям, розничным торговцам и производителям.
Welmu

Расположенная в финском городе Эспоо компания Welmu International считает, что она создала то, что может стать первым брендом упаковочных материалов, признанным потребителями во всем мире. Это Woodly.

По мере того, как потребители все больше осознают колоссальную проблему с пластиком, с которой сталкивается сегодня весь мир, многие также разочарованы отсутствием возможностей сократить количество производимых ими пластиковых отходов.

Например, Европейская комиссия сообщила, что 94% населения считает, что продукты должны разрабатываться с учетом облегчения их переработки, и что промышленность и розничные торговцы должны сократить объем пластиковой упаковки, на которую в настоящее время приходится более 60% всех пластиковых отходов, собираемых в Европе.

«Потребители требуют от владельцев брендов альтернативных материалов», — говорит Яакко Каминен (Jaakko Kaminen), генеральный директор Welmu International.

«Они — последнее звено в каждой цепи создания стоимости; они голосуют ногами и меняют цепочку. За эти годы было множество экологических тенденций, но теперь давление реально, поскольку в последние пару лет потребители начали много говорить об этом. Владельцы брендов считают, что им необходимо инвестировать в новые решения, что оказывает давление на производящую промышленность».

Пленки, контейнеры и покрытия на древесной основе

Järvikylä в 2019 году начнет посылать розничным торговцам свои травы в горшочках и зелень, завернутые в пленку Woodly.

Järvikylä в 2019 году начнет посылать розничным торговцам свои травы в горшочках и зелень, завернутые в пленку Woodly.

Woodly

Это столь же этическое обязательство, сколько и деловая возможность для Welmu International. Финский стартап был основан в 2011 году специально для изучения возможности разработки альтернативы пластмассе на основе древесины.

«Это началось как проект термоусадочной пленки, но после встречи с владельцами брендов мы поняли, что это не тот путь. Были более простые технологические варианты, которые пользовались повышенным спросом», — рассказывает Каминен.

«За последние несколько лет мы нашли рецепт, который позволил нам выйти из стен лаборатории и перейти к промышленным испытаниям вместе с нашими партнерами».

Был произведен Woodly, — растущее семейство прозрачных упаковочных материалов без использования пластика, изготовленных в основном из хвойной целлюлозы: Woodly 100 — термоусадочная упаковочная пленка для трав, зелени и других пищевых продуктов, Woodly 200 — формуемый твердый материал для напитков и контейнеров для пищевых продуктов, и Woodly 300 — материал для покрытия картонных контейнеров, которые также можно брать с собой «на вынос».

Этот материал был недавно объявлен победителем конкурса новых материалов New Wood на основе древесины, организованного Uusi puu -hanke (The New Wood project). В следующем году он должен появиться на прилавках продуктовых магазинов в качестве упаковки зелени в горшках и зелени из Järvikylä.

По словам Каминена, переговоры и пилотные проекты с другими потенциальными клиентами ведутся как в Финляндии, так и за ее пределами.

«Выбор, который вы делаете как потребитель, важен, так как принятие устойчивых решений — способ увеличить спрос на продукты и материалы, производимые на постоянной основе», — подчеркивает Яакко Каминен, генеральный директор Welmu International.

«Выбор, который вы делаете как потребитель, важен, так как принятие устойчивых решений — способ увеличить спрос на продукты и материалы, производимые на постоянной основе», — подчеркивает Яакко Каминен, генеральный директор Welmu International.

Welmu

«Наша цель сделать так, чтобы материал стал экономически эффективным. Первоначально затраты на сырье будут в два-три раза выше, чем для традиционных пластмасс [на масляной основе], но это вопрос объемов. Мы говорим только о части цены конечного продукта, составляющей не более пары центов», — подчеркивает он.

Бренд для потребителей

Компания Welmu International, — добавляет он, — также намерена сделать бренд именем нарицательным среди потребителей.

«Мы не хотим быть безликим производителем в самом начале цепочки создания стоимости. Мы создаем первый и самый известный в мире бренд упаковочных материалов, и через пять лет мы станем всемирно признанным брендом, первым в своем роде», — заявляет Каминен.

По словам Яакко Каминена, у материала Woodly есть преимущество перед конкурентами по трем причинам. Он обладает необходимыми механическими свойствами, не является чрезмерно дорогим и не требует от производителей вложений в новые технологии или инфраструктуру.

«Нет необходимости вкладывать средства в производственные мощности, создавать новую инфраструктуру, чтобы конкурировать с производством пластмасс. Это становится узким местом при развитии, усложняя поиск финансирования, — отмечает он. — Мы стремимся создавать партнерские отношения, а не позиционировать себя как врага индустрии пластмасс».

«Промышленность — то, что в конечном итоге решит проблему с пластиком, и промышленная  инфраструктура может быть использована в рамках этого процесса», — говорит Яакко Каминен.

Текст: Алекси Тейвайнен

Хотите узнать больше хороших новостей? Подпишитесь на нашу новостную рассылку здесь

Share: