6 июля 2018

Пять для Пятницы: Аудио-инновации

Когда вы это услышите, вы поверите: квалификация финнов в области аудио — вовсе не белый шум.
Когда вы это услышите, вы поверите: квалификация финнов в области аудио — вовсе не белый шум.
Julia Bushueva

Послушайте! Эти финские компании заслужили, чтобы о них услышали.

Давайте же прибавим громкости этому квинтету финских инноваций, который изучает возможности окружающего нас звука в глобальном масштабе.

Catchbox

Положив конце монологам на всевозможных конференциях, этот микрофон в поролоновом губчатом чехле, который бросают в зал, поможет аудитории более активно вовлекаться в происходящее, чем любой другой традиционный микрофон. Основная идея — сделать продукт очень простым.

«Когда вы бросаете кому-то Catchbox, у вас есть всего несколько секунд, чтобы понять, как он работает, — отмечал в 2015 году генеральный директор Тимо Кауппила (Timo Kauppila). — Вот почему гаджет не может быть слишком сложным».

Kieku Labs

Этот независимый медиа-стартап запустил новый вид услуги по прослушиванию аудио — YouTube для подкстов.

«Мы не фокусируемся на контенте типа «нажми и посмейся», мы работаем с содержанием, которое может стимулировать мыслительный процесс, — объяснял нам в прошлом году генеральный директор Сампса Фабрициус (Sampsa Fabritius). — Kieku помогает людям найти вдохновление и контент для работы мозга. Лучшее мысшление ведет к лучшей жизни и лучшим идеям».

Genelec

Основанная в 1978 году, эта компания с тех самых пор работает со звуковыми волнами, а ее колонки отражают ее внимание к надежности, качеству звука, дизайну и заботе об окружающей среде.

«Наш сегодняшний типичный клиент — человек, который создает звуковой ряд или работает со звуком, —рассказал нам в обзорной статье о компании управляющий директор Genelec Сиамак Нагян (Siamäk Naghian). — Например, это звукорежиссер или инженер на телевидении, в кино или в студии звукозаписи, или это музыкант, пишущий музыку. Это также отражает структуру персонала компании: большая часть сотрудников играет на музыкальных инструментах, так что они и музыканты, и инженеры».

Flexound Systems

Этот финский стартап развивает идею о том, что музыка может поднять настроение и помочь расслабиться, превращая звук в прикосновение. Ее расширенное аудио можно вмонтировать, например, в автомобильные сидения, кресла в театрах и кинотеатрах, в мебель и игровые устройства. И многим это нравится.

«Наша стратегическая цель — чтобы в 2020 году у нас было множество партнеров, купивших лицензии, а также оборот более 200 миллионов евро, — рассказала в нашей обзорной статье о компании генеральный директор Мерви Хейнаро (Mervi Heinaro). — Это амбициозная цель, но члены совета директоров считают, что их расчеты довольно консервативны, и мы верим им».

Soften

Улучшение качества звука за счет создания простых в использовании, модульных акустических элементов для общественных и коммерческих помещений — это raison detre (фр. смысл существования, — прим. пер.) финской компании.

«Конечно же, основное внимание уделяется акустике, но кроме этого очень важный аспект для нас — как выглядит наш продукт, — рассказал в начале этого года генеральный директор и основатель Сами Хелле (Sami Helle). — Мы стремимся к созданию стильных и легко трансформируемых продуктов, которые было бы не стыдно представить где угодно».

Share: