27 июля 2018

Пять для Пятницы: Образование, часть 3

Справедливости ради нужно сказать, что в течение последних лет финны кое-что узнали об образовании, и это привлекает к Финляндии большое внимание во всем мире.
Справедливости ради нужно сказать, что в течение последних лет финны кое-что узнали об образовании, и это привлекает к Финляндии большое внимание во всем мире.
Julia Bushueva

Есть много причин, почему у Финляндии отличная репутация в сфере образования. Ниже — еще пять доказательств тому.

Наш предыдущий текст Пять для Пятницы об образовании оказался настолько популярным, что мы решили развить тему. Вот, что еще можно найти в этой области в Финляндии.

TinyApp

Эта расположенная в Хельсинки компания разработала мобильное приложение для улучшения взаимодействия между родителями и учителями, помогая понять, как идет обучение у ребенка и как устроен педагогический процесс. В прошлом году компания получила 160 000 тысяч евро посевного финансирования, чтобы активизировать свою работу.

«Наша стратегия — быть партнером миллионов людей, вовлеченных в процесс образования, сначала в Финляндии, а затем в Юго-Восточной Азии и, позднее, на Ближнем Востоке, — рассказала в ноябре прошлого года основатель и генеральный директор Тайна Миккола (Taina Mikkola). — Благодаря поддержке инвесторов мы делаем наши первые международные шаги.

Fun Academy

Представить свой принцип «Веселое обучение» миру — основной ход этих специалистов по раннему обучению. Недавно они представили свои планы по открытию нескольких детских садов в Пекине и других регионах Китая. Далее в планах — Тунис и страны Ближнего Востока.

«Наша цель научить учителей адаптировать подход и обучающую среду системы Fun Learning, что одновременно весело и имеет преобразующий эффект, — рассказала в 2016 году генеральный директор Fun Academy Санна Лукандер (Sanna Lukander). — Мы объединили финский опыт в области образования с прекрасными умениями в сфере развлечений, чтобы создать новый подход — Fun Learning, который призван поддержать любознательность, исследовательский ум и энтузиазм у маленьких детей.

Seppo

Эта компания, применяющая геймификацию в образовательном процессе, недавно подписала соглашение с крупнейшей в мире частной школьной фирмой Gems Education.

«Seppo — это революционная игровая обучающая платформа, которая трансформирует способы обучения и позволяет студентам развивать навыки и умения XXI века, — рассказала в 2016 году Хелен Локстон-Бейкер (Helen Loxton-Baker) из GEMS Wellington Academy Silicon Oasis. — Seppo формирует незабываемый опыт обучения благодаря своим конкурентным качествам. Будучи игровой обучающей платформой, она своей сущностью и структурой побуждает студентов учиться».

TeacherGaming

Объединив популярные игры с мощными педагогическими и аналитическими инструментами, этот образовательно-технологический стартап нацелен на большее вовлечение в процесс как преподавателей, так и учащихся. Microsoft усилила свою образовательную игру Minecraftedu, и теперь, после получения 1,6 миллиона долларов США в качестве посевного финансирования в начале этого года, она готова принести в класс еще больше игр-блокбастеров.

«Команда в TeacherGaming — одна из самых профессиональных и опытных команд в создании развлекательного образования, — некоторое время назад прокомментировал Майкл Чунг (Michael Cheung) из венчурного Makers Fund. — Мы считаем, что благодаря их опыту в образовании и партнерству с крупнейшими издателями, TeacherGaming станет ведущей платформой для образовательных игр».

Lightneer

Созданная для облегчения образовательного процесса, студия-разработчик Lightneer вывела на рынок игру Big Bang Legends («Легенды Большого взрыва» — прим. пер.), в которой игроки собирают кварки, создают протоны и строят атомы. Целая периодическая система элементов была превращена с коллекционируемые персонажи в стиле игры Pokémon, чтобы заняться покорением мира. Тем не менее, компания недавно заявила, что решила заморозить проект игры и искать новые стратегические решения.

В 2016 году в нашей обзорной статье о компании мы писали, что в ее планах — обучающие решения в разных областях, не только в физике. В том числе, и языковые решения.

«Многие компании стремятся сделать так, что все на планете были в интернете, но что вы там будете делать, если вы не умеете читать? — рассказал нам генеральный директор Лаури Ярвилехто (Lauri Järvilehto). — Создать игру, которая сможет всех детей в развивающих странах обучить чтению, а также английскому языку — весьма захватывающая идея».

Share: