23 ноября 2018

Пять для пятницы: Сумки и портфели

Квинтет этой недели — настоящая пестрая смесь финских компаний, создающих сумки всех типов.
Квинтет этой недели — настоящая пестрая смесь финских компаний, создающих сумки всех типов.
Julia Bushueva

Эти пять финских компаний представляют клиентам разные подходы к изготовлению сумок, но все они уверены, что клиенты не уйдут разочарованными.

Финские инновации и в области сумок и портфелей — стиль, долговечность и новые технологии.

Kasperi

Команда Kasperi внимательно следит за сохранением высокого качества своих кожаных сумок, рюкзаков и портфелей. Используя бычью и коровью кожу из Скандинавии, компания закупает в Монголии кожу яка, дубление которой происходит уже в Финляндии. Меняющийся характер исходного материала в свою очередь побуждает клиентов устанавливать длительные отношения со своими покупками.

«Циклы потребления становятся все короче, особенно в сегментах модных товаров и потребительской электроники, — утверждал в 2015 году Микаэль Терванен (Michael Tervanen). — Но, если мы даем потребителям продукт, который им действительно нравится, и они замечают, что товар с течением времени становится более персональным и не теряет в качестве, то скорее даже, наоборот, мы можем сказать, что в инвестициях в более долгоиграющие материалы есть смысл и ценность».

MoiMoi

MoiMoi соединяет финскую привязанность к чистым линиям и практичности с испанским умением работы с кожей для создания сумок, которые со временем становятся только лучше.

«Людям за рубежом нравится тот факт, что мы из Финляндии и из Хельсинки: они ассоциируют это с хорошим качеством и дизайном, — рассказала нам в прошлом году основатель компании Ракель Алонсо Миранда (Raquel Alonso Miranda). — Мы хотим объединить лучшие стороны обеих стран — простой и практичный стиль из Финляндии и испанское умение обращаться с кожей».

Lumi Accessories

Цель компании с ее самыми известными продуктами — кожаными сумками — производство экологически возобновляемых товаров и сохранение локального производства. Хотя они могут производиться именно локально, у компании — глобальная привлекательность, а особенно желанные рынки для Lumi — Южная Корея и Япония.

«Япония очень заинтересована в высококачественных финских продуктах и, говоря в общем, в любых наших продуктах, которые подходят для их рынка», — рассказала в 2014 году сооснователь компании Санна Кантола (Sanna Kantola).

Golla

Ранее Golla специализировалась на чехлах и сумочках для камер и мобильных телефонов, продавая их в более чем 120 странах. Теперь же дух времени продиктовал свои изменения и компания в 2012 году сменила фокус. Камеры исчезли, а все мобильные телефоны поумнели и стали смартфонами.

Сегодня Golla производит сумки в скандинавском — минималистском — стиле. В универмагах продукты компании теперь продаются не в отделах электроники, а там, где расположены модные товары и аксессуары.

«Многое, действительно, изменилось, — утверждал с улыбкой ранее в этом году Петри Кяхкёнен (Petri Kähkönen). — Но идея осталась той же: создание отличительных потребительских продуктов и активная их продажа за рубежом».

И, действительно, компания установила партнерские отношения с японским торговым домом Itochu Corporation, а продукция компании появилась на полках магазинов в Италии, Франции и Испании.

Paptic

А теперь нечто другое: этот финский стартап стремится заменить пластиковые пакеты новым материалом со свойствами пластика, но на основе древесного волокна. Он в основном состоит из целлюлозы, но на бумагу не похож. Он легче, прочнее и к тому же растягивается.

«Бизнес-идея Paptic изначально появилась как ответ на запрет на пластиковые пакеты во многих странах, — объяснял 2016 году генеральный директор Туомас Мустонен (Tuomas Mustonen). — Мы хотели создать альтернативу пластику: перерабатываемый и повторно используемый материал Paptic на основе целлюлозы».

Share: