25 мая 2018

Пять для Пятницы: Управления социальными сетями

Финские инновации открывают мир возможностей в соцсетях как для компаний, так и для их клиентов.
Финские инновации открывают мир возможностей в соцсетях как для компаний, так и для их клиентов.
Julia Bushueva

Эта пятерка финских компаний нашла способ справиться с множеством требований социальных сетей.

На просторах Интернета можно найти множество социальных сетей, в связи с чем компаниям приходится выбирать из множества возможных вариантов – самые для себя подходящие. Среди всей этой неразберихи им приходится учитывать множество факторов для того, чтобы «завоевать» своих клиентов в разных уголках земного шара. Эти финские компании могут помочь вам, если вы хоть раз сталкивались с подобной проблемой.

Smarp

Платформа Smarp помогает работникам компаний обмениваться информацией посредством социальных сетей, налаживать контакты с производственным и организационным контентом, а также предлагать дополнительные темы для обсуждения. На сегодняшний день компания стала на 4,2 миллиона евро богаче, после закрытия периода финансирования, который провела Лондонская компания, специализирующаяся в венчурном капитале – VC Nauta Capital.

«Наша платформа – очень гибкая для роста. Также она приносит пользу всем, начиная с маленьких стартапов, и заканчивая международными гигантами, вне зависимости от их местоположения», – рассказал нам в 2014 году генеральный директор компании Роопе Хейниля (Roope Heinilä).

Underhood

Используя инновационную автоматизированную систему, эта компания помогает бизнесам и брендам разобраться в своих усилиях в сфере социальных сетей, путем оценки своего присутствия, находя диалог между идентичностью и видимостью. Этот подход работает как отличный способ оценки репутации компании.

«Растет понимание того, что репутация имеет решающее значение для любой компании, – рассказал соучредитель компании Самули Куусела (Samuli Kuusela) в 2016 году. – Говорят, что репутация – это самый важный фактор для достижения компанией успеха».

BrandBastion

В то время, как компании все чаще находят хитроумные методы налаживания связи со своими потенциальными клиентами, некоторые маркетинговые каналы стали изобиловать опасным контентом. Реклама в сети Фейсбук, в частности, представляет собой что-то вроде «бесплатно для всех», но и содержит ряд сложностей для бизнеса.

«BrandBastion предоставляет постоянную, в реальном времени, защиту репутации бренда и эффективности рекламы в социальных сетях», – рассказывает генеральный директор компанииЙенни Волфрам (Jenny Wolfram).

«Есть много вещей, о которых бренды и компании должны быть немедленно проинформированы, – объяснила она. – Социальные сети существуют в режиме 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Для многих компаний очень сложно вести мониторинг соцсетей своими силами».

BCaster

В наше время можно найти бесчисленные примеры того, как информация, размещенная в соцсетях, используется в Интернете без разрешения и компенсации. Эта проблема постоянно нарастает.

BCaster уверен в том, что мобильная медиа платформа, основанная на работе искусственного интеллекта, может все изменить. Например, вы снимаете на вашем телефоне видео серьёзной аварии. После этого вы загружаете видео в приложение BCaster, где оно автоматически анализируется, оценивается и получает встроенную информацию об авторских правах. Журналист, который станет искать подходящий видео материала для освещения аварии в прессе, сможет легко обнаружить ваше видео, на основании данных о времени и месте произошедшего, а также купить права на использование видео при помощи нескольких щелчков мышки.

«Искусственный интеллект ускоряет весь процесс. Когда вы фотографируете или снимаете видео (при помощи нашего приложения), информацию об этом можно найти в нашей поисковой системе за считанные секунды, – рассказал Янне Неувонен (Janne Neuvonen). – За это время, наш искусственный интеллект узнает о том, кто снят на фотографии или видео, где и когда».

Flockler

Эта компания помогает издателям и отдельным брендам в создании социальных журналов, приложений и сайтов, которые объединяют в себе редакционный и социальный контент. Бренд может взаимодействовать с аудиторией, давая им возможность размещения контента через любую выбранную ими социальную сеть, посредством использования хэштега. Платформа также позволяет размещать контент на больших рекламных мониторах и во время телевещания.

«Секрет успеха, на самом деле, в предоставлении возможности публиковывать материал с охватом в «360 градусов», где тот же контент может быть показан где угодно, начиная с больших экранов и перерывов на рекламу, и заканчивая сайтом самой компании», – объяснил генеральный директор и соучредитель компании, Тони Хоппонен (Toni Hopponen).

Share: