2 марта 2017

Решение от in4mo для обработки страховых претензий

in4Mo

Программное решение этой финской компании ускоряет процесс обработки страховых претензий и помогает координировать связанные с этим действия быстро и эффективно.

Джин Келли, возможно, и увековечил идею мокроты в фильме «Поющие под дождем», однако подобной сырости вряд ли обрадуется собственник помещений или его инвестор.

К сожалению, в Финляндии ежегодно происходит примерно 60 000 страховых случаев, связанных с протечками. Из них страховые компании выплачивают компенсации, частично или полностью, примерно в 38 000 случаев. Для других стран подобное тоже не в новинку.

Представьте себе, насколько это трудоемко, но настолько же и важно, чтобы все участники — те, кто будет восстанавливать помещение после аварии, страховщик и застрахованный — совместно и в разумное время смогли решить вопрос с восстановлением после аварии.

Решение от in4mo — это программное обеспечение, которое превращает сложную и весьма эмоциональную ситуацию в комплекс отлично скоординированных действий.

Детище матери-изобретательницы

«До появления нашей системы, когда в домах или иных помещениях собственников недвижимости происходила протечка, они вызывали представителей страховых компаний, затевая долгий и сложный процесс разрешения спорной ситуации», —говорит Жан-Кристоф Андре, директор по маркетингу и стратегическому планированию компании «ин4mо». «Эта работа была совершенно не автоматизирована и трудозатратна».

Поскольку на рынке не было ничего подобного, расположенная в городе Эспоо и основанная в 2007 году компания создала программу с использованием новейших технологических решений из сегмента мобильной связи и интернета.

«Мы активно ищем новые возможности для выхода на другие рынки».

«Нашей задачей было создать сильную экосистему партнеров вокруг страховой компании, чтобы последняя могла в любой сложной ситуации всегда найти нужного партнера»,  — говорит Андре.

С программным решением для обработки страховых претензий от «ин4mо» страховые компании могут обрабатывать страховые случаи намного быстрее и более гибко. «Идея в том, чтобы стандартизировать отчетность по ремонту и ведение всего процесса восстановления после аварии для инспекторов и строительных рабочих, а также для тех, кто обрабатывает страховые случаи в офисах страховщиков», — объясняет он.

Быстрее и менее громоздко для всех

Как же эта система работает на практике?

Все с начинается с того, что клиент страховой компании звонит в фирму с сообщением о причинении ущерба. В этот момент в системе «ин4mо» создается «событие», которое сохраняется там до полного разрешения ситуации. Инспектор изучает обстоятельства происшествия в отчете с помощью мобильного приложения, которое также используется строительными подрядчиками, выполняющими ремонтные и восстановительные работы. В то же время страховая компания и застрахованный клиент следят за развитием ситуации со страховым случаем через интерфейс программы, работающей в браузере на компьютере.

«В целом программа отлично организована для всех участников процесса, включая взаимное предоставление информации, что в общем и целом дает возможность полноценно обслуживать страховой случай, а в результате мы видим улыбающиеся лица всех участников», — перечисляет Андре.

В Северных странах мы уже работаем, время идти дальше

Помимо родных ландшафтов, «ин4mо» также работает в Швеции, Норвегии и Дании. В 2016 году компания отчиталась о множестве новых партнеров в Северных странах.

«Страхование и строительные требования отличаются в разных странах, поэтому везде необходимо адаптировать программное решение компании, включая и выпуск версий на разных языках», — продолжает Андре. «В связи с тем, что все больше людей пользуется смартфонами и планшетными компьютерами, нам все проще внедрять нашу систему».

Прогресс с технологиями мобильных телефонов играет существенную роль, о чем, например, свидетельствует совершенствование в смартфонах камер, задействованных для предоставления информации о повреждениях, а это, в свою очередь, устраняет необходимость использования обычных фотоаппаратов и видеокамер.

«ин4mо» готовится к глобальной экспансии, и не только потому, что в компании работают представители 15 стран.

«Мы активно ищем возможности для выхода на новые рынки», — говорит Андре. «Мы верим в то, что наши решения и опыт помогают страховщикам в любой стране лучше контролировать и обрабатывать их строительные страховые случаи».

В мире, где применение мобильных технологий постоянно расширяется, будьте уверены: мы, вероятно, снова услышим о них.

 

С программным решением по страховым претензиям от «ин4Мо» страховые компании могут обрабатывать страховые случаи намного быстрее и более гибко.

С программным решением по страховым претензиям от «ин4mо» страховые компании могут обрабатывать страховые случаи намного быстрее и более гибко.

IN4MO

Текст: Мика Оксанен

Share: