29 января 2016

Tapp Commerce развивает формирующийся рынок

Создав целый новый класс электронных сделок, конечная цель Tapp Commerce - полностью дигитализировать мобильную торговлю и денежное хозяйство.
Создав целый новый класс электронных сделок, конечная цель Tapp Commerce - полностью дигитализировать мобильную торговлю и денежное хозяйство.
Tapp Commerce

Между тем, как у многих людей в развивающихся странах имеются наличные деньги и смартфоны, огромное их количество не может платить за товары или услуги онлайн. Решая эту проблему посредством своей одноуровневой коммерческой сети, эта финская компания собирается сорвать банк.

Принимая во внимание повсеместное использование смартфонов, неудивительно, что к 2017 году ожидается рост объема сделок в мобильной торговле до 721 миллиардов долларов США. Это по сравнению с 37.4 миллиардами в 2009 году.

По вполне понятным причинам ажиотаж вокруг финансово-технических инноваций пробивает себе дорогу на рынок. Но, по словам генерального директора Tapp Commerce Уоррена Сэмпла (Warren Sample), эти свежие решения не удовлетворяют первичным потребностям конечных пользователей в развивающихся странах.

“Они не работают, потому что все решения созданы вокруг банковской инфраструктуры,” замечает он. “Все буквально борются за один и тот же кусок недвижимости.”

Рост в цене

Tapp Commerce совершила за первые четыре месяца работы в Индонезии сделок на сумму более одного миллиона долларов США.

Tapp Commerce совершила за первые четыре месяца работы в Индонезии сделок на сумму более одного миллиона долларов США.

Tapp Commerce

 Tapp Commerce решила демократизировать мобильный рынок, соединив более двух миллиардов людей по всему миру для торговли без банковского счета.

“Мы предлагаем инновационную одноуровневую коммерческую сеть, позволяющую сторонам совершать между собой сделки и перемещать активы,” объясняет Сэмпл. “Она позволяет людям, не имеющим банковских счетов и кредитных карточек использовать наличные для оплаты за товары и услуги, перемещая их онлайн.”

Сначала человек скачивает приложение, а затем вносит деньги на депозит коммерческой сети через банк, банковский автомат, мини-супермаркет или местного агента Tapp.

“Этот человек может также быть ‘cash-in’ или мобильным банковским автоматом для перемещения денег других людей в сеть,” объясняет Сэмпл.

После этого двери рынка открыты для всего, начиная от разговорного времени, электричества и воды, и заканчивая музыкальными услугами и микро-страхованием через Tapp Commerce.

Общественная торговля

 Несмотря на то, что компания была основана в конце 2013 года, причина по которой вы скорее всего не слышали о ней, заключается в том, что фирма еще не работает на Западе. Тем не менее, услуга хорошо и реально работает, совершив за первые четыре месяца работы в Индонезии сделок на сумму более одного миллиона долларов США.

Население Индонезии составляет 255 миллионов человек. Около 85 процентов из них имеет мобильный телефон, но только у четырех процентов есть кредитная карточка. Наряду с быстро растущим средним классом имело смысл начинать работу там.

“Если мы смогли сделать это в Индонезии, то мы сможем работать и на других формирующихся рынках,” утверждает Сэмпл.

Итак, Tapp Commerce запускается на Филиппинах в январе 2016 года.

Заполнение пробела

Имеющая главный офис в Турку Tapp Commerce, находясь на огромном расстоянии от бурлящих рынков Юго-Восточной Азии, тем не менее разработала локальный подход для упрощения своей услуги.

“Наиболее важным компонентом нашего успеха является сотрудничество команды в Финляндии с основанными нами местными командами,” подчеркивает Сэмпл. “В конце концов весь бизнес, несомненно, местный, но Финляндия несет с собой свою репутацию выдающейся прозрачности, доверия и научно-технических знаний в области мобильных технологий, которые помогают нам выйти на рынок.”

Сэмпл не считает Tapp Commerce нарушителем банковского сектора, компания просто заполняет пробел там, где банковский сектор в настоящее время не существует. Это также место, где переплетаются значительные социальные стремления и огромные экономические возможности.

“Tapp пришла, чтобы остаться, что означает, что мы строим компанию на длительный срок,” заявляет он. “Но мы также представляем собой компанию, которая способствует экономическому росту наших конечных пользователей и делает цепочку создания ценности более состоятельной завтра, чем она представляется сегодня.”

Tapp Commerce решила демократизировать мобильный рынок, соединив более двух миллиардов людей по всему миру для торговли без банковского счета.

Tapp Commerce решила демократизировать мобильный рынок, соединив более двух миллиардов людей по всему миру для торговли без банковского счета.

Tapp Commerce

Текст: Джеймс О’Салливан (James O’Sullivan)

tappcommerce.com

Share: