7 апреля 2016

Walkbase оценивает физическую розничную торговлю

Walkbase анализирует скопление толпы и популярность зоны в физических местах, как например, в магазинах, торговых центрах и аэропортах.
Walkbase анализирует скопление толпы и популярность зоны в физических местах, как например, в магазинах, торговых центрах и аэропортах.
iStock.com/estherpoon

Превращение продаж оффлайн в такие же умные, как онлайн, заключается лишь в использовании этой инновационной аналитики.

Персонал сокращается. Магазины закрываются. Товарные запасы сокращаются. Торговля через интернет, казалось бы, оказывает глубокое влияние на достаток обычных магазинов. Принимая во внимание это облако негативной информации, можно простить тех, кто считает, что статистика предсказывает мрачные перспективы.

Однако, это не так, по мнению финского поставщика бизнес-анализов в розничной торговле Walkbase.

“Статистика до сих пор показывает, что 80 процентов всех покупок совершается в физических магазинах,” рассказывает директор по маркетингу компании Юха Маттссон (Juha Mattsson). “Онлайн, на самом деле, можно осуществлять только покупки определенного типа. Существует множество категорий товаров, которые люди хотят увидеть физически: поговорить с кем-то или немедленно потрогать и ощутить изделия.”

Walkbase является платформой Интернета вещей, предлагающей “Аналитику Google для физических розничных магазинов”. Посредством сигналов, издаваемых смартфонами людей, передвижение клиентов отслеживается легко, ненавязчиво и, что самое важное, безопасно.

“Мы можем анализировать, сколько людей приходит в магазин, куда они идут, каково время потока в разных местонахождениях и совокупные пути, которые они выбирают,” объясняет Маттссон. “Затем мы комбинируем эти данные в статистический анализ.”

Совместная аналитика

По словам Маттссона, Walkbase доказала свою полезность при оптимизации планировки магазинов, обслуживания клиентов, продвижения товаров и концепции магазина в целом. Наблюдая за поведенческими реакциями людей на такие модификации, розничные торговцы могут быстро выбирать и повторять те улучшения, которые лучше всего способствуют созданию лучшего опыта совершения покупок.

“Мы можем анализировать, сколько людей приходит в магазин, куда они идут, каково время потока в разных местонахождениях и совокупные пути, которые они выбирают,” говорит Маттссон, директор Walkbase по маркетингу.

“Мы можем анализировать, сколько людей приходит в магазин, куда они идут, каково время потока в разных местонахождениях и совокупные пути, которые они выбирают,” говорит Маттссон, директор Walkbase по маркетингу.

Juha Mattsson

Реклама внутри магазина стала также новым направлением компании из Эспоо. В конце прошлого года Walkbase вступила в партнерские отношения с Samsung в Великобритании, чтобы начать продажу комбинированного рекламного решения для британских розничных торговцев.

Здесь технология Walkbase анализирует поведение клиента, чтобы создавать профили покупателей. Эти данные затем используются для продажи рекламы для динамических экранов Samsung, а также для определения их оптимального расположения внутри магазина. Вытесняя постеры и баннеры былых времен, эти рекламные горячие точки обеспечивают максимальный рекламный контакт контента на экране.

В других местах использование технологии Walkbase не ограничивается сектором розничной торговли. На самом деле, впервые вы могли услышать о компании, когда она объявила о сотрудничестве с оператором финского аэропорта Finavia в 2014 году. Сегодня 16.4 миллионов ежегодных пассажиров Аэропорта Хельсинки динамически отслеживаются по всему комплексу благодаря Walkbase.

“Мы ищем способы оптимизации потоков пассажиров, включая управление очередями,” объясняет Маттссон. “Затем подключается сторона розничной торговли. И, наконец, персонализированная информация пассажиров, которая представляет собой мобильное приложение, использующее основанные на местоположении услуги.”

Прогнозирование будущего

В 2010 году, когда Walkbase была основана, бизнес-анализ в розничной торговле был относительно неисследованной территорией. Сегодня, когда остальной мир, наконец, подтянулся, компания оказалась в самой выгодной позиции.

Таким образом, когда Маттссона спрашивают, что ожидает нас в 2016 году, совсем неудивительно, что он оглашает захватывающий прогноз.

“Мы планируем сделать несколько инвестиций для выхода на североамериканский рынок,” рассказывает он. “Мы, вероятно, объявим в этом году о связанном с этим значительном партнерстве.”

Walkbase снова расширяет горизонты, облегчая инновационную связь с клиентами.

“Цифровая технология такого типа позволяет розничным торговцам потенциально отправлять персонализированные предложения, как только люди входят в магазины и передвигаются по ним,” говорит Маттссон. “Интуиция подсказывает мне, что это станет стандартным образом работы через два-три года.”

И когда время, наконец, придет, Walkbase без сомнений уже будет занята успешным предвосхищением следующей новейшей разработки для бизнес-анализа в розничной торговле.

Функция карты активности Walkbase предлагает розничным торговцам и операторам мест набор инструментов для анализа преобразования клиентов, траекторий, лояльности и других шаблонов посещения.

Функция карты активности Walkbase предлагает розничным торговцам и операторам мест набор инструментов для анализа преобразования клиентов, траекторий, лояльности и других шаблонов посещения.

Walkbase

Текст: Джеймс О’Салливан (James O’Sullivan)

www.walkbase.com

Share: