19 ноября 2015

Финская игра выиграла крупнейший в Европе хакатон

Kimmo Koivisto, Tuomas Husu, Jaakko Nygren and Timo Lehto developed the winning Slush Smackdown game in just 48 hours.
Киммо Койвисто, Туомас Хусу, Яакко Нюгрен и Тимо Лехто разработали победившую на Slush Smackdown игру за 48 часов.
Slush Smackdown

Игра финской команды Slush Smackdown выиграла главный приз в 20 000 евро
на конкурсе Slush Hacks в Хельсинки.

В разработавшую игру команду-победителя входят: Туомас Хусу (Tuomas Husu), Киммо Койвисто (Kimmo Koivisto), Тимо Лехто (Timo Lehto) и Яакко Нюгрен (Jaakko Nygren). В разработанной за 48 часов игре игрок знакомится с программированием, создавая себе логику героя-борца и борясь в реальном времени против героев других игроков.

”Члены нашей команды, Яакко и я, принимали с нашими детьми участие в различных школах программирования. На них родилась идея, что программирование могло бы быть еще интереснее, если к нему можно было подключить других для соревнования”, рассказывает Туомас Хусу из команды-победителя.

В конкурсе Slush Hacks приняло участие более 1000 человек из 40 стран, и в ходе конкурса родилось более 200 разных продуктов и услуг. Крупнейший в Европе хакатон был проведен в Хельсинки в ноябре 2015 года в рамках мероприятия Slush.

”Популярность игры удивила нас, и мы, безусловно, продолжим развитие игры. Собравшиеся в течение нескольких дней сотни игроков и проведенные десятки тысяч программных сражений указывают на правильность заинтересованности сочетанием среды для обучения программированию, общественности и игры. Нам кажется, что мы подняли важный вопрос”, говорит Хусу.

Share: