1 ноября 2016

Финские компании отпразднуют столетие страны

Десятки финских компаний официально сотрудничает с кампанией "Финляндия 100".
Десятки финских компаний официально сотрудничает с кампанией "Финляндия 100".
Suomi 100 / Leena Koskela

В праздновании приближающегося трехзначного дня рождения Финляндии примут участие крупные финские фирмы. Например, на многих почтовых марках будет изображена тема независимости Финляндии.

Согласно Posti, многие сюжеты на марках ожидаются с нетерпением, как например, муми-тролли и перепечатка первых финских марок. Выходящий в мае лист марок «Финляндия 100 — Лицо Финляндии» будет содержать фотографии, сделанные с финнов в рамках проведенной осенью 2016 года кампании.

Лист марок "Лицо Финляндии" будет содержать фотографии, сделанные с финнов.

Лист марок «Лицо Финляндии» будет содержать фотографии, сделанные с финнов.

Posti

Polaris, самый экологически чистый из когда-либо построенных дизель-электрических ледоколов, будет носить логотип «Финляндия 100» на своей носовой переборке. По словам его производителя Arctia, тема столетия Финляндии «Вместе» также сочетается с дизайном и конструкцией судна, так как оно было построено в Хельсинки финскими судостроителями.

Fiskars, один из официальных партнеров проекта, пожертвует финнам парковую зону Дагмар в Кэллвикен, Финляндия, на период в 100 лет за символическую рентную плату один евро в год. Перед передачей в августе 2017 года, Fiskars восстановит природные тропы, док и окрестности источника Дагмар в Кэллвикен. Fiskars также подаст заявление в Центр экономического развития, транспорта и окружающей среды Уусимаа для создания в районе заповедника.

В дополнение к Парку Дагмар, Fiskars отметит праздничный год запуском юбилейной коллекции, которая подчеркнет последние десятилетия, устойчивый дизайн, любимые и общепризнанные узоры. Юбилейная коллекция будет включать в себя 45 специальных изделий компаний Fiskars, Iittala, Arabia и Hackman.

Altia также выпустит коллекцию вин под названием Wine Gallery. Коллекция Wine Gallery Suomi Finland 100 включает в себя белое и красное вино, а также шампанское. На этикетках будут представлены фрески Туве Янссон (Tove Jansson), «Праздник в городе» и «Праздник в деревне».

Согласно Helsingin Sanomat, в общей сложности около 40 компаний официально сотрудничает с кампанией «Финляндия 100».

На этикетках Wine Gallery будут представлены фрески Туве Янссон.

На этикетках Wine Gallery будут представлены фрески Туве Янссон.

altia

Share: