13 июня 2018

Финский дизайн и инновации признаны во всем мире

Belightful Design's award-winning first product is a butterfly feeder made of environmentally-friendly bio material.
Награжденный призом первый продукт компании Belightful Design — поилка для бабочек, созданная из экологически чистого биоматериала.
Belightful Design

Финские компании Belightful Design и KONE получили значимые награды за дизайн и инновации в соответствующих областях их деятельности.

Специализирующаяся на эко-дизайне финская компания Belightful Design была награждена золотой медалью в категории «Флора и Фауна» на International Design Awards (IDA) за продукты серии Belightful Butterfly Oasis.

Belighful Design планирует расширять бизнес в международном масштабе с продуктами, объединяющими в себе природу и благополучие.

Belighful Design планирует расширять бизнес в международном масштабе с продуктами, объединяющими в себе природу и благополучие.

Belightful Design

Поилка для бабочек сделана из специального биоматериала производства финской компании Arctic Biomaterials, который был признан Биоматериалом года.

Эта награда — серьезное достижение для маленькой финской компании-стартапа, специализирующейся на экологически чистых продуктах для применения вне дома, которая собирается расширять свой бизнес в международном масштабе.

«Мы смогли запустить первый продукт, но теперь наша цель — увеличение ассортимента продукции и одновременное расширение бизнеса на другие рынки, — говорит в пресс-релизе Тайна Таллала (Taina Tallala), сооснователь Belightful Design. — Быстрая интернационализация требует финансирования, и в настоящее время мы ищем международных венчурных инвесторов. Кроме того, мы находимся в постоянном поиске профессионалов высокого уровня, специалистов в международном бизнесе, которые могли бы присоединиться к нашей управленческой команде».

Тем временем, финская компания KONE — гигант-производитель эскалаторов и лифтов — была признана журналом Forbes одной из самых инновационных компаний в мире.

В рейтинге Forbes компания KONE заняла 59-е место в мире и 7-е — в Европе. Этот рейтинг составляется среди компаний по уровню подрывной креативности и инноваций (подрывная креативность — это креативность и инновации, которые изменяют соотношение ценностей на рынке. При этом старые продукты становятся неконкурентоспособными просто потому, что параметры, на основе которых раньше проходила конкуренция, теряют свое значение — прим. пер.).

«Мы гордимся тем, что в связи с нашей инновационной деятельностью мы получили признание Forbes, — говорит Хенрик Эрнут (Henrik Ehrnooth), президент и генеральный директор KONE. У нас, в KONE, технологическое разрушение и изменение ожиданий клиентов предоставляют нам большие возможности для повышения ценности для потребителей новым образом, что позволяет нам отличаться от наших конкурентов».

Share: