25 сентября 2017

Хельсинки станет флагманом «умного туризма» в сотрудничестве с WeChat

Многофункциональное мини-приложение будет содержать информацию о местных услугах, фото, видео, интерактивные карты, функцию перевода, возможность оформить такс-фри и «тревожную кнопку» для экстренных случаев.
Многофункциональное мини-приложение будет содержать информацию о местных услугах, фото, видео, интерактивные карты, функцию перевода, возможность оформить такс-фри и «тревожную кнопку» для экстренных случаев.
Istock.com/andresr

Одна из крупнейших китайских компаний Tencent, город Хельсинки и Всемирная федерация туристических городов подписали трехстороннее соглашение о сотрудничестве, в результате чего туристическое приложение по Хельсинки будет интегрировано в китайский сервис WeChat.

Очень скоро почти миллиард человек сможет напрямую получать самую разнообразную информацию о Хельсинки — особенно полезную, если речь идет о поездке в этот замечательный город.

Речь идет о пользователях популярного китайского сервиса WeChat, где в конце года откроется официальный профиль город Хельсинки. Помимо этого будет запущено многофункциональное мини-приложение, которое будет содержать информацию о местных услугах, фото, видео, интерактивные карты, функцию перевода, возможность оформить такс-фри и «тревожную кнопку» для экстренных случаев.

Сотрудничество между собственником WeChat компанией Tencent, городом Хельсинки и Всемирной федерацией туристических городов закреплено трехсторонним договором, который был подписан на туристическом саммите Федерации в Лос-Анжелесе.

Подобное соглашение превращает Хельсинки во флагмана «умного туризма», и это не случайно — после присвоения еще в 2012 году статуса «города дизайна» Хельсинки завоевал в 2017 году титул «самого крутого направления» по версии National Geographic Traveller. Привлекательность Хельсинки в глазах китайских туристов увеличивают и семь прямых рейсов Finnair в разные города Китая, что превращает город в удобный «перевалочны пункт» на кратчайшем маршруте из Европы в Азию.

— Сотрудничество с Tencent открывает для Хельсинки огромные возможности — это означает присутствие города на крупнейшей цифровой платформе Китая. Мы очень рады появлению этого проекта. Сотрудничество с Tencent, одним из мировых лидеров среди интернет-компаний, использование его сетевых каналов для продвижения города, а также программных продуктов для представления Хельсинки с разных сторон и обслуживания китайских туристов является значительным инновационным преимуществом. — Подытоживает исполнительный директор отвечающий за маркетинг финской столицы компании Helsinki Marketing Лаура Аалто (Laura Aalto).

Share: