4 июля 2017

Jungle Juice Bar — свежие соки и… свежие инвестиции

В настоящее время сеть состоит из 21 киоска в 9 регионах Финляндии.
В настоящее время сеть состоит из 21 киоска в 9 регионах Финляндии.
Jungle Juice Bar

Сеть киосков по продаже свежевыжатых соков и смузи Jungle Juice Bar стала успешным финским проектом, который после 7 эффективных лет работы в Финляндии собирает силы и инвестиции для выхода на международный рынок.

Путь семейной пары предпринимателей Петтери (Petteri Fagerström) и Нооры Фагерстрем (Nоora Fagerström) к миллионному обороту простым не был: открыв киоск по продаже свежих соков в торговом центре Jumbo и вдохновившись первым успехом, они быстро оказались в кризисе:

— Когда в самом начале мы начали бурно «расти», у нас чуть не закончились деньги, — делится опытом исполнительный директор сети Нора Фагерстрем, — и впоследствии мы решили внести уточнения в наш ассортимент, так что в дальнейшем нам стало проще управлять ростом.

В настоящее время сеть состоит из 21 киоска в 9 регионах Финляндии.

Успех компании был также отмечен двумя премиями в области предпринимательства. За премиями последовали инвестиции: крупная финская инвестиционная компания Vaaka Partners приняла решение вложить свои фонды в развитие Jungle Juice Bar с целью вывода  финской компании на международный рынок: за счет этих средств станет возможно как расширить национальную сеть, так и открыть первые киоски в Стокгольме.

— Клиентам очень нравится концепция Jungle Juice Bar, и она же очень подходит арендодателям — торговым центрам. Мы видим в этой компании огромный потенциал, и хотим поддержать их развитие, — комментирует инвестиции представитель Vaaka Partners Вилле Коскенвуо (Ville Koskenvuo).

Share: