10 октября 2017

Marimekko в сердце высокой моды

Хотя коллекцию определяют, как «панковскую», что очевидно подчеркивается макияжем моделей, ее дух — в 50-60-х годах, когда у человечества были поводы для оптимизма.
Хотя коллекцию определяют, как «панковскую», что очевидно подчеркивается макияжем моделей, ее дух — в 50-60-х годах, когда у человечества были поводы для оптимизма.
Screenshot/Marimekko

Графические принты Marimekko стали основой «панковской» коллекции известного японского дизайнера Юния Ватанабе. Весенне-летняя коллекция представлена модным домом Comme des Garsons на Неделе моды в Париже.

Модельера Юния Ватанабе (Junya Watanabe) всегда интересовали необычные ткани, позволяющие работать на контрасте между практичностью и женственностью.

— Нам захотелось чего-то естественного, наподобие тех женственных очертаний, которыми обладают камни, и поэтому мы стали сотрудничать с Marimekko, — поясняет менеджер Юния Ватанабе журналу Vogue.

Хотя коллекцию определяют, как «панковскую», что очевидно подчеркивается макияжем моделей, ее дух — в 50-60-х годах, когда у человечества были поводы для оптимизма. Именно поэтому для коллекции были отобраны ретропринты Marimekko.

Бунтовской дух панка был близок японскому модельеру все последние годы, но комбинация шипованной кожи с четкими графическими принтами внесла в дух осенне-летней коллекции легкость, свет и определенный гедонизм. По мнению обозревателя газеты Washington Post Робина Гивана (Robin Givan) графика Marimekko как будто оживает в сложных объемах, созданных Юния Ватанабе, создавая ощущение полноты жизни и естественной связи с бесконечным разнообразием природных форм.

Также Marimekko представляет на Неделе моды и собственную весенне-летнюю коллекцию 2018 года,

Share: