24 октября 2016

ООН наградила кампанию “Angry Birds, Happy Planet”

Красный, лидер Angry Birds и талисман Rovio, стал в марте почетным послом ООН.
Красный, лидер Angry Birds и талисман Rovio, стал в марте почетным послом ООН.
Rovio

Rovio Entertainment и Sony Pictures получили признание Фонда ООН за свою кампанию по повышению уровня информированности о необходимости борьбы с изменением климата.

Получатели Премии за лидерство в мировых делах работают совместно с Организацией Объединенных Наций в решении некоторых из наиболее острых проблем в современном мире. По данным Фонда ООН они продвигают «мир и благополучие во всем мире посредством смелых и дальновидных действий».

В рамках маркетинговой и просветительской кампании «Angry Birds, Happy Planet» лидер Angry Birds и талисман Rovio, Красный, стал почетным послом ООН по случаю Международного дня счастья 18 марта 2016 года. Красный «стал зеленым» и проехал по более чем 20 странам, чтобы побудить людей делать выбор экологического образа жизни и принимать меры против изменения климата.

“Для нас является большой честью быть частью такой заслуженной компании,” говорит генеральный директор Rovio Кати Леворанта (Kati Levoranta). “Мы очень горды работать с Организацией Объединенных Наций, видеть, как Красный «становится зеленым» и способствовать тому, что все большее число граждан недовольно изменением климата.”

Другими получателями Премии за лидерство в мировых делах 2016 стали президент США Барак Обама (Barack Obama), исполнительный директор Всемирной продовольственной программы Эртарин Казин (Ertharin Cousin), Специальный докладчик ООН по вопросу о правах на свободу мирных собраний и ассоциаций Майна Киаи (Maina Kiai) и Walgreens Boots Alliance за свою приверженность целям устойчивого развития путем продвижения глобального здравоохранения.

Share: