7 декабря 2017

#Suomi100: Финляндия — на глобальной карте

Пааво Вирккунен

Исполнительный вице-президент, Visit Finland, Finpro

Туризм в Финляндии выходит на новый уровень. Рост совершенно четко заметен на улицах, в поездах и электричках, в аэропортах и в туристических достопримечательностях по всей стране. Люди из Центральной Европы, США, Азии… Иностранные языки слышны повсюду, новые туристические услуги и аттракционы появляются тут и там. Строящиеся жилые здания для размещения стоят в лесах, переопределяя понятие финской роскоши.

Значительно больше стало информации о ключевых рынках Финляндии. Страна постоянно представлена в самых разных популярных реалити-шоу, создавая все больше информации и все шире присутствуя в социальных медиа. Если нет информирования, нет и интереса. Нет интереса — нет запроса. Нет запроса, не будет и бизнеса. Следуя этой логике, мы смогли достичь новых целевых групп и, таким образом, добились роста для Финляндии. Туристическая индустрия привносит свой существенный вклад в национальную экономику.

Информирование — ключ к продажам финских товаров и услуг за рубежом. И хотя сила финских торговых марок в мире высока — они входят во всемирный рейтинг Топ-10 уже какое-то время, — интерес — это производная от силы и узнавания Национального Бренда.

Независимо от того, насколько силен Национальный Бренд, если информирование на нуле, то производная от него будет стремиться к нулю. Именно поэтому улучшение осведомленности и узнавания Финляндии в мире — одна из важнейших задач. Будь это реалити-сериал, снятый в Финляндии, или фильмы, продюсируемые при поддержке государства, или работа по продвижению коммерческого Национального Бренда, например, Symphony of Extremes, — все, что помогает Финляндии быть лучше узнаваемой в других странах, имеет огромную ценность.

Как сказал однажды великий певец Фрэнк Синатра (Frank Sinatra): «Неважно, что пишут о тебе, важно, что они правильно пишут твое имя». Узнавание — это ключ.

Столетний юбилей Финляндии привлек огромное внимание во всем мире. Известнейшие издания, среди которых — назовем лишь некоторые — Lonely Planet, National Geographic, Financial Times, Vogue, Harper’s Bazaar, отметили в своих публикациях Финляндию как страну, куда обязательно нужно отправиться в юбилейный год. Они внесли огромный вклад в информирование людей и представление Финляндии как места для отдыха. И это работает!

Давайте продолжим эту хорошо начатую работу; давайте создавать осведомленность людей и хорошие новости о Финляндии, помогать финским товарам и услугам преуспевать на глобальном рынке. Это лучший юбилейный подарок, который мы можем преподнести молодой столетней Финляндии. Сделаем же 101-й год еще лучше!

 

«Хорошие новости из Финляндии» (Good News from Finland) публикуются агентством Finnfacts, являющимся частью Finpro.

Share:

Читать дальше