19 июня 2017

Оптимизатор повседневной логистики Whim — новый партнер концерна «Тойота»

Пройдя за год своей работы серьезное тестирование в столичном регионе, Whim нацелился на международный рынок, потенциал которого может составлять миллиарды евро.
Пройдя за год своей работы серьезное тестирование в столичном регионе, Whim нацелился на международный рынок, потенциал которого может составлять миллиарды евро.
Istock.com/andresr

Приложение Whim представляет собой маршрутизатор и проездной билет в одном телефоне. Новаторская услуга, опробованная в столичном регионе Финляндии, получила серьезные инвестиции, которые помогут вывести Whim на международный рынок.

Whim — приложение, разработанное финской компанией «МааС Глобал (MaaS Global)» которое поможет вам удобно добраться из точки «а» в точку «б» в соответствии с вашими финансовыми возможностями, не задумываясь о приобретении билетов. Сокращение MaaS расшифровывается, как mobility as a service (мобильность, как услуга): оплатив, в соответствии с вашими возможностями и потребностями, один из ежемесячных пакетов, или заплатив через телефон за разовую поездку, вы сможете пользоваться общественным транспортом, такси и даже арендовать автомобили.

Пройдя за год своей работы серьезное тестирование в столичном регионе, Whim нацелился на международный рынок, потенциал которого может составлять миллиарды евро: уже в 2017 году Whim заработает в Амстердаме и британском Вест-Мидлэнде. Инвесторы оценили потенциал приложения в 10 миллионов долларов — такова итоговая сумма очередного раунда финансирования. Значимым стало участие в инвестициях автогиганта «Тойота (Toyota)»:

— Мы очень довольны, что «МааС Глобал» стал нашим партнером, и мы сможем вместе развивать решения, помогающие объединять различные виды транспорта. Бизнес-модель  Маас Глобал и его видение хорошо сочетаются со стратегией нашего концерна в отношении нынешних и будущих потребностей наших клиентов. — Комментирует партнерство исполнительный директор Toyota Financial Services Рики Инузука (Riki Inuzuka).

Share: