17 февраля 2015

Пивные короли инвестируют в Kiosked

The technology created by Kiosked enables new kinds of online advertising and trade services.
Разработанная Kiosked технология позволяет использовать новые способы рекламировать и продавать товар в сети.
Kiosked

Финская компания-разработчик рекламных технологий Kiosked получила 3.7 миллионов инвестиций. На этом этапе финансирования ключевым инвестором стала голландская компания Dutch L’Arche BV.

Информация впервые опубликована финским деловым изданием Talouselämä.

Dutch L’Arche BV — инвестиционная компания, находящаяся во владении семей Хейнекен (Heineken) и Хойер Hoyer. Heineken представляет известную марку пива.

«Мы не привлекали инвесторов капитала, мы привлекали предпринимателей, уже достигших успеха», — отметил в своем интервью для Talouselämä основатель и генеральный директор Kiosked Микке Паквален (Micke Paqvalen).

Другими инвесторами Kiosked на данном этапе стали бывший генеральный директор Reuters Том Глосер (Tom Glocer), группа частных инвесторов и бывшие владельцы компании.

Разрабатываемые Kiosked технологии позволяют использовать новые методы рекламы и продажи в сети. По мнению компании, практически любая ”картинка” может быть монетизирована при помощи их технологии. В дополнение к возможностям покупки, компания продает рекламные споты, стоимость которых определяется в зависимости от количества просмотров.

По сведениям издания Talouselämä, технологией Kiosked пользуются уже порядка 500 клиентов, включая 7 крупнейших развлекательных порталов США.

www.kiosked.com

Хотите узнать больше хороших новостей? Подпишитесь на нашу новостную рассылку здесь

Share:

About the author