10 января 2019

10 Вопросов: Петри Левялахти

Петри Левялахти, известный как Berduu, — живущий в Швеции финский редактор медиа и внутриигровой фотограф.

  1. Как вы начали заниматься внутриигровой фотографией?

Я увидел несколько красивых скриншотов игры Battlefield 4, сделанных молодым человеком с ником jim2point0. Я был поражен, насколько четкими, детальными и продуманными они были. Раньше я занимался внутриигровой фотографией, но не знал, насколько это хобби может быть серьезным.

  1. Как устроен творческий процесс в этой области? Из каких этапов он состоит?

Все зависит от того, какой снимок я делаю. В основном речь идет о поиске хорошего местоположения, при котором есть нужные свет, тени и глубина. Затем я пытаюсь придумать что-нибудь интересное и/или красивое.

  1. Какова самая интересная часть вашей работы?

Сделать так, чтобы скриншоты были всегда свежими и разнообразными. Существуют определенные формулы для маркетинга скриншотов для шутеров («стрелялка», от англ. shooter — «стрелок», — жанр компьютерных игр, — прим. пер.), и я пытаюсь тут немного смешивать разные сущности.

  1. Как художник, работающий в стиле Машинима, какое развитие для внутриигровой фотографии на ближайшие десятилетия вы видите? (Машинима от англ. Machinima от слов machine — машина и cinema — кино; другой вариант: от machine — машина и animation — анимация, — прим. пер.).

Десять лет назад правильные игровые скриншоты даже не были чем-то реальным. Дункан Харрис (Duncan Harris), также известный как Dead End Thrills, начал снимать высококачественные скриншоты с помощью расширения функций работы камеры, и его работа вдохновила многих людей. Сегодня в каждой игре есть режим фото, обычно с неоправданно ограниченными возможностями, а игровые скриншоты есть повсеместно. Как и во многих популярных вещах, качество часто теряется в количестве.

  1. Какой самый лучший отзыв вы получали?

Мои коллеги, наши художники по персонажам и арт-директора часто выделяли определенные моменты в моих скриншотах — композиционные и технические. Иногда я чувствую, что с моим скриншотом что-то не так, но не могу понять, что именно. Тогда кто-то умней меня указывает на проблемы, и я стараюсь учиться с учетом этого.

  1. Какая ваша любимая игра и почему?

Grand Theft Auto V. Это игра, к которой всегда можно вернуться, она никогда не устаревает. Прошло пять лет с тех пор, как она была выпущена, и она все еще — чудо в техническом смысле, идеальная игра-«песочница» для развлечения и творчества. Среди других любимых игр: NHL 2004, Red Dead Redemption, и серия игр Battlefield.

  1. Поскольку вы работаете как медиа-редактор, как вы отделяете ваше свободное время от рабочего?

Моя работа — делать скриншоты. Мое хобби — делать скриншоты. Это одно и то же, но правила разные, так как рабочий материал иногда довольно конкретен и специфичен. Увлекательная рабочая часть моего хобби, а также съемки для других игр в свободное время позволяют мне больше экспериментировать и изучать то, что можно потом применить в работе.

  1. Есть ли у вас профессиональная мечта? И, если да, то какая?

Моя мечта, которая стала реальностью, — когда я начал работать в компании DICE (EA Digital Illusions Creative Entertainment или DICE — шведский разработчик компьютерных игр, — прим. пер.).

  1. Кем вы восхищаетесь?

Это Дункан Харрис, известный как Dead End Thrills. Это смесь восхищения и зависти, на самом деле. Иногда я просматриваю некоторые из его лучших работ и пытаюсь проанализировать моменты, которые и делают его таким выдающимся.

  1. О чем в Финляндии вы скучаете большего всего? И почему?

Финский ржаной хлеб jälkiuunipalat. Если намазать его маслом и положить сверху сыр, — ничто не сравнится с этим. И еще лакричная водка.

Share:

Читать дальше