17 мая 2017

Space Nation приобретает «офис» в космосе и выпускает приложение для тренировок астронавтов

Приложение дает участникам задания на выносливость, интеллект и владение социальными навыками.
Приложение дает участникам задания на выносливость, интеллект и владение социальными навыками.
Space Nation

Финский старт-ап «Спейс Нэйшн (Space Nation)» ставит своей задачей сделать космос частью нашей повседневной жизни, а мечту о карьере космонавта — трамплином к реальности ближайшего будущего.

Космос продолжает увлекать — не только горячие сердца, но и вполне хладнокровных инвесторов: это видно по тому, как успешно провел свою масштабную компанию по сбору средств стартап «Спейс Нэншн», ставящий своей задачей сделать «космический туризм» и космические технологии частью нашей повседневности.

В качестве первого в мире «космического турагентства» «Спейс Нэйшн» стал членом Всемирной туристской организации при ООН, одна из задач которой — способствовать устойчивому развитию с помощью туризма и путешествий.

В отличие от многих других компаний, «Спейс Нэйшн» видит своей миссией подготовку следующего поколения к вызовам космической эры.

— Большая часть компаний сосредоточена на развитии ракетных или спутниковых технологий. Но при этом он забыли о людях. Задача «Спейс Нэйшн» — сблизить космос и человека, и сделать космос более демократичным, — поясняет основатель и совладелец, а также и генеральный директор «Спейс Нэйшн» Калле Вяхя-Яаккола (Kalle Vähä-Jaakkola).

Для этого разработана программа, участники которой могут тренироваться по методикам астронавтов — причем для этого не нужно ничего, кроме мобильного телефона с соответствующим тренировочным приложением. Приложение дает участникам задания на выносливость, интеллект и владение социальными навыками. Одновременно пользователи участвуют в большом соревновании, победитель которого может отправиться в космос уже в конце следующего года.

Однако деятельность «Спейс Нэйшн» не исчерпывается подготовкой астронавтов — старт-ап приобрел модуль на Международной космической станции, который в прессе называют «офисом». Сумма сделки не раскрывается, но речь идет не о рекламном жесте, а о коммерческой деятельности: в модуле можно одновременно осуществлять до 12 исследований различной тематики, которые будут либо полностью автоматизированы, либо будут координироваться с Земли. «Спейс Нэйшн» будет в этом случае взимать с клиентов арендную плату за использование «космического офиса». Материалы для исследований будут доставляться в «офис» как часть общего груза рейсами грузовых челноков.

Share: