3 октября 2017

Varjo делает реальностью… виртуальную реальность!

Принцип работы дисплея очков назвали «бионическим», потому что сенсоры прибора следуют за направлением взгляда, обеспечивая четкость изображения в поле зрения.
Принцип работы дисплея очков назвали «бионическим», потому что сенсоры прибора следуют за направлением взгляда, обеспечивая четкость изображения в поле зрения.
Varjo

Очередной раунд финансирования принес финскому стартапу Varjo порядка 7 миллионов евро, необходимых для завершения разработки очков виртуальной реальности с разрешением дисплея, соответствующем разрешению человеческого глаза.

Виртуальную реальность нередко воспринимают, как будущее индустрии развлечений, позволяющее пользователю с головой окунуться в мир своей мечты. Но финская стартап-компания Varjo приняла иное маркетинговое решение. Разработанные ею очки виртуальной реальности предназначены для профессионального пользования, например, для обучения пилотов гражданской авиации. Целевые группы потребителей определило главное ноу-хау компании — разрешение дисплея, полностью соответствующее четкости, которую обеспечивает человеческий глаз. Это делает виртуальную реальность куда более «реальной», чем та, которую могут обеспечить конкуренты — например, Facebook со своими Oculus Rift и HTC c моделью Vive. Принцип работы дисплея очков назвали «бионическим», потому что сенсоры прибора следуют за направлением взгляда, обеспечивая четкость изображения в поле зрения.

Представленная летом 2017 года технология сразу привлекла повышенное внимание — как со стороны возможных клиентов, так и потенциальных инвесторов. К осени это внимание было подкреплено солидной суммой в 7 миллионов евро, полученной от целого ряда организаций — EQT Ventures, одного из самых известных финских инвестиционных фондов Lifeline Ventures, The Reality Fund, John Lindfors, Foobar Technologies, Presence Capital, Bragiel Bros и Sisu Game Ventures. Финансовое вливание позволит Varjo действовать в быстром темпе:

— Наша цель — завершить разработку продукта к июню следующего года и начать продажи в конце 2018 года, — поясняет исполнительный директор Varjo Урхо Контторри (Urho Konttori).

Share: