5 ноября 2018

В Хельсинки японская торговая сеть MUJI чувствует себя как дома

У японской торговой сети MUJI насчитывается 900 магазинов по всему миру, а ее ежегодный оборот составляет 2,7 млрд. евро.
У японской торговой сети MUJI насчитывается 900 магазинов по всему миру, а ее ежегодный оборот составляет 2,7 млрд. евро.
WIKIMEDIA COMMONS

Японская торговая марка MUJI открывает дочернюю компанию в Финляндии, а первый брендовый магазин на постоянной основе откроет двери в Хельсинки в ноябре следующего года.

Новость была оглашена после того, как стало известно, что всемирно известная японская торговая сеть MUJI откроет очередной поп-ап магазин (временная торговая точка, которая открывается на небольшой срок — от нескольких дней до нескольких месяцев, — прим. пер.) в столичном регионе. Открывающийся поп-ап магазин – уже третий по счёту поп-ап магазин компании, после того, как в прошлом году MUJI получила приглашение к участию в качестве международного друга ярмарки дизайна Habitare.

«У компании MUJI и Хельсинки есть много общего, и мы чувствуем себя здесь как дома», — говорит Такуо Нагахара (Takuo Nagahara), генеральный директор MUJI в Европе.

Согласно компании, в Финляндии отмечается высокий спрос на её товары, что привело к решению компании воспользоваться своим опытом и знанием европейского рынка для дальнейшего продвижения своей деятельности в Финляндии. Согласно финской службе новостей YLE, брендовый магазин MUJI будет одной из самых крупных торговых точек бренда в Европе.

Отношения между MUJI и финской культурой продолжают укрепляться. Финское мороженое Suomen Jäätelö прошлым летом произвело сильное впечатление в магазинах MUJI в Европе, а местная марка Cup of Therapy опубликовала совместную с MUJI книгу.

Share: