16 сентября 2016

Запуск Apple отправил Everywear Games ввысь

Everywear Games фокусируется на носимых играх, предназначенных для умных часов. На фотографии (слева направо) Юсси Ратилайнен (Jussi Ratilainen), Аки Ярвилехто и Мика Тамменкоски (Mika Tammenkoski).
Everywear Games фокусируется на носимых играх, предназначенных для умных часов. На фотографии (слева направо) Юсси Ратилайнен (Jussi Ratilainen), Аки Ярвилехто и Мика Тамменкоски (Mika Tammenkoski).
Everywear Games

Это была памятная неделя для финской игровой компании Everywear Games и ее нового приложения для умных часов, Field Day.

Everywear Games не могла надеяться на лучший запуск Field Day в App Store во вторник. Компания на прошлой неделе привлекла большой интерес, когда ее новая версия была представлена Apple во время запуска следующего поколения Apple Watch, сообщает финская экономическая газета Kauppalehti.

Генеральный директор Everywear Games Аки Ярвилехто (Aki Järvilehto) не раскрывает, как именно финская игровая компания попала в центр внимания, но признает, что это потребовало много работы.

“Несбыточная мечта каждого разработчика игр — чтобы его игра попала на мероприятие Apple, где директор по производственным вопросам Apple Джефф Уильямс (Jeff Williams) представит вашу игру,” говорит Ярвилехто.

Теперь, после положительной реакции, Everywear Games стремиться еще выше.

“Наша цель — создать игру с большой буквы для всех ведущих категорий игр на умных часах,” заявляет генеральный директор.

Это для Everywear Games последняя из хороших новостей за последнее время после того, как компания объявила, что она в прошлом году получила первоначальное финансирование в размере 1,2 миллиона евро  от True Ventures.

Share: